19.02.2014

Oblepikha Siberica Professional. Облепиховый скраб для кожи головы Natura Siberica

Мимо такой новинки как облепиховый скраб для кожи головы Натура Сиберика я пройти не смогла. Еще бы — совершенно новый формат ухода за волосами.
Скраб для кожи головы Oblepikha Siberica
До его покупки я только слышала и читала, чтодевушки очищают кожу головы с помощью соли, но сама не пробовала. А тут целый комплекс — витамины, масла, косточки малины, скорлупа кедровых орешков, экстракты трав. Кладезь пользы + обещанное производителем избавление от перхоти + очищение + питание корней и улучшение кровообращения. А вы бы прошли мимо?


Состав облепихового скраба

Описание скраба
Но на деле волшебство оказалось немного непривычным и сомнительным. Чтобы пользоваться скрабом для кожи головы Облепиха Сиберика, нужно, как минимум, к нему привыкнуть, так как с первого раза он поверг меня в шок, напрочь поселившись в голове и не вымываясь оттуда никакими способами. Провела в ванне целый час, пытаясь избавиться от черных частиц пилинга, запутавшихся в корнях волос. Выглядело это, мягко говоря, не очень.

Намучилась, пока приноровилась его использовать. Тюбик неудобный, прямо из него на корни сложно попасть, нужно выдавливать в ладонь и наносить. У меня волосы длинные, проблема распределить по всей голове, расход скраба большой. Разозлилась поначалу — то ли для лысых девушек его производитель придумал, то ли у меня с головой что-то не так. :) В добавок, удалить его из волос проблемно.

Но пару раз так попробовав, поняла, в чем была моя ошибка. Чтобы облепиховый скраб легко удалился из волос, необходимо вымывать его «вниз головой» в большом количестве воды. То есть проще всего это делать в ванне, а не в душе. Опустить голову в воду, насколько возможно, и прямо так массировать кожу. Частицы скраба легко уплывают и не причиняют больше неудобств.

Использовать его рекомендовано 1 раз в неделю перед обычным мытьем головы шампунем. Скраб пенится немного, но я не поняла, зачем. На отшелушивающие свойства это никак не влияет.
Так выглядит облепиховый скраб для кожи головы
Несомненные достоинства облепихового скраба — замечательный натуральный состав (за исключением всего пары компонентов), обалденный ягодный запах, и кожу головы он действительно освежает. После использования волосы остаются чистыми немного дольше.

А вот по поводу перхоти производитель явно погорячился. Никакого воздействия на нее он не оказывает. Мне даже показалось наоборот, что ее стало больше. Но перхоть ведь грибковое заболевание, и лечить его пилингами бессмысленно.

Стоит такое удовольствие в нашем регионе порядка 120 рублей. На мой взгляд, цена завышена для его объема и действия, но если учесть, что это новинка на органическом сырье, то претензий нет. Волосы особо он не питает. Да и не ожидается это, если держать его не дольше трех минут, а после смывать шампунем. Любое питание, даже если оно произойдет за эти пару минут, смоется. Если не пользоваться маской, бальзамом или сывороткой, то как раз наоборот можно получить жесткую паклю.

В целом, если привыкнуть, средство неплохое. Мой вердикт — облепиховый скраб для кожи головы Натура Сиберика заслуживает оценки 4 из 5. Но покупать снова желания у меня нет, можно вполне обойтись и без него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий