15.05.2014

Впервые попробовала бесцветную пудру — E.L.F. High Definition Powder

Заказывала я себе это чудо на АйХербе второй посылкой. Нравится безумно. Мой первый опыт использования бесцветной пудры, и такой удачный.
E.L.F. High Definition Powder отзыв
Никаких недостатков я у нее не нашла. Скажу, что это вообще первая моя продукция из декоративной косметики, к которой нет претензий.


  1. Удобная упаковка. Пудренница с завинчивающейся крышкой, что предотвращает случайные просыпания и потери. Даже если она весь день проболтается в сумочке, то к вечеру будет целой, невредимой и готовой к употреблению. :)
  2. Не имеет оттенка. Поэтому сливается с кожей 1 в 1. Сама E.L.F. High Definition Powder в баночке белая, но при нанесении на кожу не дает заметного цвета. Так что можно забыть о несовпадении тонов и переходов на лице.
  3. Пуховка в комплекте мягкая и очень нежная. Но я ею почти не пользуюсь. Предпочитаю кисти. Это привычка.
  4. Идеально матирует и выравнивает рельеф кожи. Для моей проблемной кожи Т-зоны просто находка. Летом можно не беспокоиться о макияже в области носа и лба.
  5. Приятная по ощущению на коже. Легкая, бархатистая.
  6. Не имеет выраженного запаха. Для меня данный фактор актуален, так как часто обнимаюсь с мужем, а он у меня чутко реагирует на резкие запахи косметики на лице. Тональные средства обычно не слишком приятно пахнут, а с пудрой Эльф об этом можно забыть.
  7. Некомедогенная. Даже в областях лица, склонных к появлению прыщей, спокойно выполняет свою косметическую функцию без ущерба для пор. 
  8. Глубоко не забивается, не создает «дорожек», «островков», «границ» и вообще не заметна. 
  9. Так же легко смывается, как и наносится.
  10. Для ее безупречного качества просто шикарная демократичная цена.

Вот такая ода бесцветной пудре Эльф получилась. :) Но она мне действительно нравится во всех отношениях.

Рекомендую девушкам со светлой кожей, рыженьким или блондинкам. Тем, кого беспокоят прыщики, блеск и неровный тон. В ней вы найдете замечательный косметический продукт, с которым лицо выглядит свежее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий