21.08.2017

Сыворотка для формирования локонов Фратти – странный эффект, однако

Зачем я купила это неопределенно обозначенное средство, даже для самой загадка. Когда подстригла волосы до плеч, то стала частенько завивать их на папильотки на ночь или заплетать косу. Эффект получался красивый, волны. Но держался недолго.

Возможно, из-за того, что я пользуюсь силиконовыми несмывашками, которые утяжеляют волосы. А может просто природой не дано долго ходить с кудрями, если они не обработаны тонной лака.

В общем, покупка Фратти логически может быть обоснована так: я искала средство для укладки, которое бы держало эффект от моих бигудюшек и косиц, но при этом не склеивало волосы, как пена для укладки, и выглядело прилично хотя бы через 4-5 часов.

Если верить производителю, то от сыворотки будут именно такие локоны – естественные и непринужденные.
Сыворотка для формирования локонов
Флакон небольшой, но расходуется гель очень экономично. В ладошке чуток подтаивает, что еще облегчает нанесение. На ощупь напоминает уже привычные мне силиконовые несмывашки, но не заметила, чтобы он как-то разглаживал или придавал блеск.

Использовала несколько раз на протяжении месяца, но так и не смогла добиться от этой сыворотки сколь-нибудь внятного эффекта.

Если применять ее для тех целей, что я (то есть укладки прямых волос в волнистые путем их завивки на ночь), то получается нечто странное, непослушное, и как-то не очень естественное. Скажу честно, без всяких средств, если просто заплести косу, а  утром распустить ее, то выглядит гораздо лучше.


Помните бум на сосулистые подобия локонов, которые пришли к нам вместе со Спасателями Малибу и Памелой? Вот нечто такое помогает получить Фратти. Если нанести побольше.

А если поменьше, то вообще ничего не заметно. Будто нет на волосах никакого дополнительного ухода, кроме шампуня. Позавчерашнего. =)

В общем, ошибка моя в том, что я использовала ее как пенку для укладки, и надежды возлагала соответствующие. Но на деле сыворотка силиконистая, и фиксации никакой не дает.

Она действительно лучше подойдет от природы волнистым, непослушным волосам. А для укладки прямых, увы, нет.

Ради эксперимента решила попробовать на дочке и муже. Они оба у меня знатные кудряши. Вот супругу понравилось, так как легче, чем укладочный гель, и на коротких жестких волосах дает эффект небрежной легкости. Ветром не раздувается. В общем, самое оно оказалось.

А вот тонкие детские локоны от такого эксперимента потускнели и повисли сосульками. Из чего сделали вывод – пользуется папа, хотя покупала для себя мама.

В общем, далеко не каждой голове подойдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий